Терминальные решения

Предоставляем услуги по внедрению терминальных решений.

Решения для бизнеса

Внедрение терминального решения на предприятии подразумевает использование так называемых «тонких клиентов» на рабочих местах и терминального сервера, находящегося в центре обработке данных. Под «тонким клиентом» подразумевается маломощный компьютер, который используется только для отображения данных, работая при этом в терминальном режиме, а обработка и хранение информации происходит непосредственно на терминальном сервере.

Основные преимущества терминальных решений

Такой, казалось бы, «нетрадиционный подход» позволяет получить не только материальные выгоды уже на этапе внедрения решения. В первую очередь, он позволяет начать бизнес абсолютно легально. Нет нужды покупать пиратские программы, использование которых, в конечном итоге, приводит к тяжким последствиям. Во-вторых, нет необходимости тратить существенные средства на организацию рабочих мест. Достаточно раздать сотрудникам «тонкие клиенты», решить, какие приложения на сервере необходимы для работы предприятия, поручить выполнить все настройки на сервере системному администратору или подготовленному техническому специалисту и можно немедленно приступать к работе. И, наконец, можно навсегда забыть о том, что кто-то из сотрудников может скопировать важные документы. Отсутствие локальных носителей защищает от утечек информации и не позволяет персоналу делать копии документов на съемные носители информации.

 

Существенные средства экономятся с каждым днем использования предлагаемого решения. Нет нужды содержать штат системных администраторов и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание компьютеров. Арендуя сервер, подключенный к Интернету, предприятию не приходится заниматься непрофильной деятельностью по обеспечению его физической и информационной безопасности, кондиционированию серверных помещений, обеспечению бесперебойного электропитания, а также регламентного обслуживания. Не нужно заботится и о приобретении дополнительных программ и обновлении существующих. Все процедуры аренды новых приложений и обновления реализуются самостоятельно через систему заказов или их проводит системный администратор ИТЦСР, администрирующий сервер. Информация и важные данные не могут пропасть или исчезнуть, потому что они резервируются.

 

Аренда приложений позволяет при построении инфраструктуры предприятия заменить капитальные издержки операционными и снизить возможные риски при внедрении корпоративных информационных систем. Такой подход позволяет использовать не только привычные офисные приложения, но и современные средства автоматизации предприятия. Причем их внедрение не потребует больших единовременных вложений. Кроме того, решается проблема морального устаревания программного обеспечения и рабочих мест — при выходе новых версий не потребуется платить за них снова и модернизировать сервер.

 

Каждое новое рабочее место на предприятии обходится дешевле. С увеличением рабочих мест нужно докупить необходимое количество терминалов и лицензий на арендуемое программное обеспечение. Для масштабирования сети предприятия можно установить столько «тонких», сколько потребуется, работы по созданию новых рабочих мест требуют минимальных усилий и затрат. Нет необходимости останавливать работу и заниматься переделками локальной сети и перераспределением должностных функций сотрудников. Достигается невероятная гибкость и мобильность рабочих групп предприятия, существенно повышается производительность и эффективность труда. Для каждого специалиста компании определяется четкая роль и функционал в использовании конкретных приложений — сотрудники теперь работают на компанию, а не занимаются посторонними делами. Используя терминальные решения, можно эффективнее контролировать и управлять деятельностью территориально распределенных офисов и надомных работников.

 

Унификация тонких клиентов приводит к тому, что все они имеют одинаковый набор программ. Проблемы с программным обеспечением (если они возникают) решаются мгновенно и единожды. Нет необходимости настраивать каждый персональный компьютер на каждом конкретном рабочем месте. Управление сетью и информационными процессами происходит централизовано. Пользователи не осуществляют самостоятельно настройку программ. Все модификации операционной системы и прикладных приложений никак не влияют на других пользователей. Использование отказоустойчивых серверов, высокоскоростных и надежных каналов связи, выполнение процедур резервного копирования данных — всё это приводит к абсолютной непрерывности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 542-04-65, написать по адресу электронной почты mail@itcsr.ru, или заполнить форму обратной связи.

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Заказ терминальных решений

* - обязательные поля