Прошло уже то время, когда про «облака» можно было услышать только в прогнозе Гидрометцентра. Теперь мы слышим о них практически повсеместно. Все крупные ИТ-корпорации наперебой предлагают нам хранить свои данные в облаках, банки хвастают тем, что перенесли свои мощности в облако, и теперь они еще удобней и безопасней. Даже Ваш телефон предлагает Вам время от времени воспользоваться облаком. И, казалось бы, мы уже все давно живем в них, но не все так очевидно, как кажется.
Давайте заглянем в сегмент среднего и малого бизнеса. Все уже давно привыкли, что без компьютеров (ну, или их производных — планшетов и прочего) и специализированных программ трудно вести дела даже небольшой фирмы. Но облачные решения принято считать делом «избранных», с неограниченным бюджетом. А как же дела обстоят в компаниях, с которыми мы с Вами встречаемся каждый день? Возьмем, к примеру технический центр по ремонту автомобилей, а проще говоря, автосервис.
На первый взгляд, чем здесь может помочь облако?
Чаще всего в ответ на предложение использовать облачное решение мы слышим: — «О, это не для нас. Мы небольшая компания, нам работать надо, а не в облаках витать. У нас уже есть сервер, который и так, то работает, то нет, а вы нам еще облака предлагаете, нам есть на что деньги потратить».
Вы предприниматель и собираетесь открыть небольшой автосервис. Когда с помещением, подъемниками и персоналом вопрос решен, и пора приниматься за работу, встает вопрос учета деятельности. На листочках — это на первые два дня, если есть клиенты, да и то в качестве исключения. Сейчас уже каждый клиент будет просить перечень проделанных работ с рекомендациями и прочим. И тут начинается: компьютеры, принтеры, программы учета, заказ-наряды, интернет, сеть... не печатает, не тот заказ-наряд, excel не открывается, бухгалтерская программа не запускается, новый мастер первый раз видит программу учета, а может выбрать другую программу, тогда какую? А тут и компьютер перестал работать, и нужно звонить знакомому коллеге узнавать, какой «администратор» к нему приезжает спасать в такой ситуации. А всё это время хотелось бы заниматься любимым делом, зарабатывать, а не тратиться на сопутствующую ИТ-отрасль.
Именно такие ответы и ситуации натолкнули нас на мысль создания нового проекта, способного изменить мнение об «облачных решениях», а самое главное — помочь Бизнесу заниматься Бизнесом, а не превращаться в ИТ-компанию или ждать до бесконечности приезда «администратора».
Нас — это коллективы профессионалов, много лет занимающихся любимым для нас делом — Информационными Технологиями. Компанию ООО «Информационно-технический центр Системных Решений», оказывающую услуги центра обработки данных и решений в области ИТ и ООО Компанию «АвтоСофт», одну из ведущих фирм России по разработке программного обеспечения для предприятий сферы автомобильного бизнеса и смежных отраслей. Мы объединили наши усилия и выпустили новый продукт «Облачный Автосервис», способный помочь как небольшим фирмам на самом старте деятельности, так и уже вставшим на ноги компаниям с существующей инфраструктурой. Теперь Вы можете без дополнительных изысканий получить и надежную компьютерную платформу, и профессиональное программное обеспечение в одном продукте! А что самое главное — получить квалифицированную поддержку по любой части продукта!
Гибкое масштабирование и отличная производительность. При необходимости можно увеличить производительность и другие ресурсы. Добавьте мощности на нужное Вам время, а в дальнейшем вернитесь назад. Тем самым Вы не будете платить за ту производительность и излишние технические параметры, которыми не пользуетесь.
Через 15 минут Документооборот Вашего Автосервиса будет под Полным Контролем с помощью Программы АвтоПредприятие AutoSoft!
Нашим клиентам гарантирована не только полная дистанционная техническая поддержка, но и возможен выезд специалистов для решения возникших вопросов.
И всё это можно получить в день, когда Вы выберете наш продукт «Облачный Автосервис»!
Вам достаточно выбрать количество пользователей системы, сделать заказ и в этот же день Вы получите надежную, готовую к работе систему автоматизации Вашего автосервиса! Все, что Вам нужно — это компьютер, подключенный к Интернет!
У нашего продукта нет большого первоначального платежа! Вы избегаете затрат на ИТ-инфраструктуру в тот момент, когда уже хочется зарабатывать деньги, а не тратить. Все прозрачно и просто! Есть только фиксированный ежемесячный платеж, регулируемый Вами в любую из сторон!
У Вас сезон, и требуются дополнительные рабочие места? — В течение 30 минут Вы их получите! Не сезон, и нужно сократить расходы? — Не проблема, Оставьте рабочие места только для необходимого персонала и не платите лишнего. Вы платите за рабочее место, только если оно помогает зарабатывать!
Всё программное обеспечение, используемое для «Облачного Автосервиса», — лицензионное, и Ваша деятельность будет защищена от претензий правообладателей.
Программное обеспечение семейства «АвтоПредприятие» Компании «АвтоСофт», в ряду которого сейчас мы предлагаем еще и «Облачный Автосервис», разработано специально для предприятий сферы автомобильного бизнеса, а именно — для автосервисов, автомастерских, станций технического обслуживания автомобилей.
Практически каждая функция наших программ создана при тесном сотрудничестве с реальными автосервисами. Т.е. наши сотрудники получают обратную связь от клиентов, а программисты воплощают в жизнь те или иные пожелания руководителей автосервисов и менеджеров среднего звена, мастеров — пользователей программ AutoSoft.
Это выгодно отличает наши программы от универсальных решений, которые создавались для предприятий широкого профиля, и лишь потом «доводились» под специфику автобизнеса.
Полный документооборот автосервиса (от планирования загруженности подъемников и приемки автомобиля в ремонт до выдачи готового автомобиля; история ремонтов автомобилей).
В программу уже включены справочники по нормам времени на ремонт и обслуживание автотранспорта как отечественного, так и импортного производства. Возможно подключение дополнительного справочника — «НормыВремени SP5».
Учет трудовложений сотрудников, т.е. можно впоследствии рассчитать зарплату сервисменов.
Складской учет материалов и запчастей.
Связки с различными внешними программами (1с, AutoData, Audatex и т.д.).
Фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов и т.д.
Возможность выгрузки данных в модуль «Интернет-Магазин».
Возможность автоматического формирования карточек товаров из программы «АвтоКаталог».
SMS-информирование клиентов прямо из интерфейса программы.
Аналитические отчеты для руководителей предприятия.
Прогноз расходов на будущие периоды.
И многое другое. Это лишь краткий обзор функий. В общем, как Вы уже, наверное, поняли, функционал программы весьма широк. И с большой долей вероятности сможет обеспечить эффективное управление Вашим автобизнесом. Причем размер Вашего предприятия значения не имеет. Вы можете иметь и только что открывшийся автосервис, а можете иметь несколько филиалов в разных городах страны. Наша программа — гибкая и масштабируемая. Она поможет решить широкий круг Ваших задач.
Ведь уже прошли те времена, когда клиентов записывали в тетрадку, а стоимость работ оценивали на глазок или листали большую кипу замасленных книжек. Сейчас, чтобы справиться со сложной экономической ситуацией и большим числом конкурентов, просто необходимо обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. А это, поверьте, невозможно без хорошей программы, которая облегчит жизнь, повысит скорость обслуживания клиентов, снизит ошибки персонала, что в конечном итоге приведет к повышению общей эффективности Вашего автосервиса! А отсутствие необходимости тратиться на мощные компьютеры и поддержание IT-инфраструктуры делает наше решение «Облачный Автосервис» практически незаменимым инструментом в Ваших руках. Это и есть, на наш взгляд, современный подход к проблемам документооборота автосервисов.
Теперь Вам осталось только оставить заказ на пробный период использования.
Удачного Вам Бизнеса!
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 542-04-65, написать по адресу электронной почты mail@itcsr.ru или заполнить форму обратной связи.